Спорт | Турист | Горник | |
---|---|---|---|
Пиковая мощность | 20 кВт (динамика как у ДВС 40-50 л.с. за счет пика мощности с нулевых оборотов) | 20 кВт (динамика как у ДВС 40-50 л.с. за счет пика мощности с нулевых оборотов) | 25 кВт (динамика как у ДВС 50-60 л.с. за счет пика мощности с нулевых оборотов) |
Аккумулятор | ELIQ Быстросъемный, переносной, литиевый NMC токоотдача 3С | 1-2 ELIQ Быстросъемный, переносной, литиевый NMC токоотдача 3С | 2 шт ELIQ Быстросъемный, переносной, литиевый NMC токоотдача 3С |
Запас емкости | 4 квт*ч | 4-8 квт*ч | 8 квт*ч |
Вес АКБ | 26 кг | 26-52 кг | 52 кг |
Корпус АКБ | Прочный противоударный | Прочный противоударный | Прочный противоударный |
Влаго и пылезащита | Да | Да | Да |
Время заряда | 2 часа от розетки 220 вольт | 2-4 часа от розетки 220 вольт | 4 часа от розетки 220 вольт |
Зимние условия | Заряжается и хранится в тепле, при использовании прогревается | Заряжается и хранится в тепле, при использовании прогревается | Заряжается и хранится в тепле, при использовании прогревается |
Вес сноубайка | 95 кг | 115-137 кг | 150 кг |
Запас хода | до 40 км на одном заряде | до 35 (70) км на одном заряде | до 60 км на одном заряде |
Максимальная скорость | до 90 км/ч | до 80 км/ч | до 80 км/ч |
Гусеница | Гусеница ширина 22 см, зацеп 2 см | Гусеница ширина 22 см, зацеп 2 см | Гусеница ширина 32 см, зацеп 6,5 см |
Особенности модели |
Самая короткая база. Быстрый разгон, высокая маневренность, отличная проходимость за счет небольшого веса. Рулится как велосипед, послушно следуя за наклонами драйвера. |
Удлиненная гусеница. Бодрая линейная динамика разгона. Высокая проходимость за счет увеличенного пятна контакта. Улучшенная подвеска. |
Широкая длинная гусеница с развитым зацепом. Мощная силовая установка и пониженная редукция для преодоления крутых склонов в пухлом снегу. Комфортная подвеска и увеличенный запас хода за счет двойного аккумулятора ELIQ. |
Рекомендация по выбору |
Идеальный выбор, если: |
Идеальный выбор, если: |
Идеально подходит для катания в пухлом снегу и в горной местности. За счет соотношения веса, пятна контакта и величины зацепа гусеницы позволит покорить все те места, в которых катаются на горных снегоходах. Горникам проиграет лишь в скорости и запасе хода. Зато прост в освоении. На равнине и в плотном снегу не комфортен и избыточен. |
комплектуются:
- Алюминиевая рама
- Ручки с подогревом
- Светодиодная фара
- Регулируемые аммортизаторы
- Регулируемая высота сидения (кроме Спорт)
- Вольтметр в процентах
- Багажник с возможностью транспортировать дополнительную АКБ
- Ключ аварийной остановки
- Ключ на спорт режим для запрета экстремальной езды
- Брендовая обклейка корпуса с возможностью выбора цвета
Если главным критерием выбора сноубайка является цена, то для таких задач мы производим версию Сноубайка ЭКОНОМ.
Но даже недорогой сноубайк комплектуется стандартным силовым комплектом от ELIQ. Версия ЭКОНОМ производится на базе версии Спорт.
Сама рама и корпус делается из металла, а не из алюминия. Вес вырастает примерно на 25%, но себестоимость заметно ниже. Также в данной версии нет таких аксессуаров как подогрев ручек, фара, багажник для дополнительного АКБ.
Сноубайк ЭКОНОМ комплектуется простыми амортизаторами без регулировок. Также отсутствует ключ на спорт режим для запрета экстремальной езды, сноубайк всегда настроен на максимальный режим.
Цвет сноубайка возможен лишь серый или черный. Брендовая обклейка не предусмотрена.
Самая доступная версия сноубайка производится только на заказ.
простаивает, это здорово. Однако такой снежный транспорт получается с недостатками.
Недостатки бензиновых аналогов
- Очень длинная база лижи и движителя. Конструкция переделки вынуждает отдвигать гусеницу далеко назад. В итоге низкая управляемость и небольшое пятно контакта.
- Высокий вес. Переделки для снега имеют смысл лишь на мощных мотоциклах, которые сами по себе имеют высокий вес, а дополнения в виде массивной гусеницы и переходных конструкций еще больше ухудшают этот параметр. Высокий вес снижает проходимость по снегу и комфорт использования.
- Бензиновый байк имеет коробку передач как обычный мотоцикл, однако при отсутствии наката по снегу пользоваться ею проблематично. В итоге нет комфортного диапазона мощности и скорости.
- Переделка из колесного варианта в гусеничный, предполагает не мало усилий и времени.
- Конструктивные изменения мотоцикла влияют на гарантийные обязательства производителя.
- Практика показывает, что даже мощные мотоциклы после зимнего использования требуют капитального ремонта двигателя и ряда комплектующих. А это заметные расходы.
Преимущества ELIQ
- Короткая база. Гусеница начинается сразу за лыжей, а следовательно управляемость выше, пятно контакта заметно больше, что существенно влияет на проходимость.
- Малый вес. Кто знаком со снежной техникой понимает, что это ключевой показатель проходимости. Электробайк ELIQ Спорт весит менее 100 кг, что недосягаемо для бензиновых переделок.
- В электробайках ELIQ нет коробки передач. Мощная линейная тяга начинается с нулевых оборотов и позволяет разгоняться до 80 км/ч. Все это влияет на комфорт и безопасность вождения.
- Зимний транспорт не предполагает переделок и доработок. А съемный аккумулятор, как самая дорогая часть техники, на летний период может использоваться в других транспортных средствах ELIQ, которые можно приобрести с существенной скидкой без АКБ.
- Простая конструкция электрического транспорта предполагает минимальное обслуживание техники и минимальные расходы в эксплуатации.
- Ну и никаких оснований для снятия с гарантии.
Наше производство пока еще мелкосерийное. Срок от закупки комплектующих до этапа проверки качества готового изделия составляет 5-6 месяцев.
Мы делаем существенные скидки для тех клиентов, которые делают предзаказ заранее. Производство за счет собственных средств мы делаем в ограниченном объеме, поэтому наличие не гарантировано.
разнообразие
техники ELIQ
Использование единого стандарта переносного аккумулятора ELIQ позволяет экономить как в личном пользовании, так и больше зарабатывать в прокате.
Мощные универсальные быстросъемные аккумуляторы ELIQ подойдут как для летней, так и для зимней мототехники.
Когда кончится зима, то аккумуляторы также трудолюбиво продолжат работать на скутерах, мотоциклах, квадроциклах, багги и т.п.
В прокате на одних аккумуляторах ваши клиенты катаются, другие заряжаются, обеспечивая непрерывный оборот. Скорость зарядки 2 часа.