на тест-драйв
Это сложно представить, это надо пробовать!
Встречайте! Электро BRP, как и бензиновый собрат, соответствует традициям техники превосходства и имеет дополнительные преимущества
Электрический квадроцикл
Предлагаем переоборудование
на электрическую тягу бензиновых
квадроциклов BRP с рамой G2
Данная рама используется для
квадроциклов BRP 650, 800,
1000 с 2013 года.
Кит комплект включает в себя
- Три электродвигателя по 25 квт на передний мост и сдвоенный двигатель на 50 квт на задний мост
- Три программируемых векторных контроллера (инвертора)
- Два редуктора карбоновых в корпусе
- Телеметрия (отдельный дисплей с отображением основных показателей, либо подключение к штатному дисплею)
- Силовые провода
- Дисишка на 12 вольт
- Зарядное устройство на 3,8 квт
Характеристики
квадроцикла Eliq brp
- Защита квадроцикла от попадания воды: Полная
- Вес по сравнению с бензиновым аналогом: +40 кг
- Колесная база: 1 499 мм
- Конструкционная длина: 2 388 мм
- Дорожный просвет: 280 мм
- Ход передней подвески: 229 мм
- Ход задней подвески: 236 мм
Видеообзоры
Запишитесь на тест-драйв
Мы приглашаем Вас на бесплатный тест-драйв в магазин Симаргл Электро
brp
Цена комплекта с работой – 1.290 тыс.руб
Подключение нештатного экрана с дополнительными показателями электро силовой установки +80 тыс.руб
Как происходит переоборудование
-
Снятие лишних элементов
Перед установкой электро-комлекта с бензиновых квадроциклов снимается двигатель, вариатор, выхлопная система, топливная система, бензобак, система охлаждения, мозги, приборная панель. Все это может быть продано на вторичном рынке. Детали не дешевые, стоимость в розницу можетбыть сравнима со стоимостью электро-комплекта!
-
Оставшиеся элементы
В квадроцикле остается лишь рама, электроусилитель и родной аккумулятор для слаботочных потребителей (свет, подогрев ручек, и тп)
-
Установка электро кита
Электро кит-комплект устанавливается самостоятельно по инструкции, либо в авторизованных производителем центрах. Цена установки от 70 до 100 тыс руб. с гарантией на работу
Гарантия
1 год
Производителями предоставляется гарантия на отсутствие брака деталей электро комлекта.
Гарантия на работу по установке компонентов предоставляется авторизованными центрами
6 месяцев
Гарантийный срок на выполненные работы не менее полугода
О производителе
Лаборатория EMAX основана в 2015 году и за это время стала безусловным лидером инновационных решений в области малого электротранспорта.
Компания успешно произвела десятки индивидуальных проектов по электрификации различного вида транспорта.
Коллектив EMAX наладил производство своих комплектующих в России и в Китае.
Лаборатория дважды успешно привлекала частные инвестиции в расширение своей деятельности.
Накопленный технологический и производственный опыт позволил компании запустить серийное производство своей продукции. Ассортимент этой продукции постоянно растет.
Наш инстаграмм
Вы спросили
Электро это отстой. Я за бензо!
А никто бензо и не критикует. Я тоже, как и вы, владелец бензо квадра. Люблю его не меньше, чем электро. И вам предлагаю смотреть на электро как на новые возможности, а не как понуждение к смене религии. В общем расслабьтесь и делайте выбор!
Дорого! За такие деньги это никому не интересно.
Да, качественное и хорошее тяговое электро – это реально дорого. Нет массовости производства, дорогие комплектующие и дефицит грамотных специалистов.
Но интерес к электро высокий. Если 2% процента всего рынка захочет электро, мы уже не сможем физически удовлетворить спрос. Наращивать производство не просто и
не быстро, кто сталкивался, тот понимает.
Но и не так уж дорого на фоне стоимости техники BRP.
Что я буду делать, когда в лесу кончится батарейка?
Этот вопрос один из самых популярных. В ролике с Чеховскими проходимцами я попытался пояснить суть. Бензин и аккум это одинаковый источник энергии. И то и другое может кончиться. Даже если бенз был в канистрах, а потом перелит в бак, он также кончается. Чтобы этого не произошло, мы всегда планируем маршрут и следим за расходом. Всегда! И именно поэтому все складывается успешно. Аккум как и бенз не кончается неожиданно. Напротив, показатель запаса у электро более точный.
Как изменился вес?
Увеличился на 40 кг от веса бензинового аналога. В движении это не чувствуется.
Ударит током в воде?
Не ударит. Покажем обзоры с ныряниями и пояснениями технологии, как все сделано, почему не опасно. И вы же не боитесь искры в двс, когда рядом бензобак? ))
Запишитесь на тест-драйв
Мы приглашаем Вас на бесплатный тест-драйв в магазин Симаргл Электро
brp