Электрический квадроцикл

Eliq brp

Предлагаем испытанный и запущенный в серийное
производство кит комплект для
переоборудования на электрическую тягу
бензиновых квадроциклов BRP с рамой G2.

Данная рама используется для
квадроциклов BRP 650, 800,
1000 с 2013 года.

Электрический квадроцикл Eliq brp
Электрический квадроцикл Eliq brp

Кит комплект включает в себя

Возможные варианты емкости
батареи на выбор покупателя

12 квт/ч

Базовая емкость

18 квт/ч

Средняя емкость

24 квт/ч

Максимальная емкость

Комплектация
  • Два электродвигателя по 25 квт на передний мост и 30 квт на задний мост
  • Два программируемых векторных контроллера (инвертора)
  • Два редуктора карбоновых в корпусе
  • Телеметрия (дисплей с отображением основных показателей)
  • Силовые провода
  • Дисишка на 12 вольт
  • Зарядное устройство на 3,8 квт

Характеристики
квадроцикла Eliq brp

60 квт

Пиковая мощность

4 сек

Время разгона с 0 до 50 км/ч

6 часов

Время для зарядки с 0 до 100%

200 км

Максимальный пробег на заряде

  • Защита квадроцикла от попадания воды: Полная
  • Возможность контроля и удержания равных скоростей вращения передней и задней оси на минимальной скорости: Traction control
  • Вес с батареей на 12 квт/ч (24 квт/ч): 68 кг (118 кг)
  • Колесная база: 1 499 мм
  • Конструкционная длина: 2 388 мм
  • Дорожный просвет: 280 мм
  • Ход передней подвески: 229 мм
  • Ход задней подвески: 236 мм
Eliq brp

Видеообзоры

Первый в РФ электро BRP против литра BRP XMR!

Один из самых известных каналов об интересном и необычном транспорте сделал тест на сравнение электро BRP и литрового BRP

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ квадроцикл BRP против бензинового. Батарея или ДВС? Тестируем ЭЛЕКТРОКВАДРОЦИКЛ зимой.

Самый известный ютуб канал среди квадроциклистов Чеховские проходимцы сделал обзор про электро BRP

Запишитесь на тест-драйв

Мы приглашаем Вас на бесплатный тест-драйв в магазин Симаргл Электро

Я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
согласно политике конфиденциальности

Eliq
brp
Eliq brp

Цена комплекта

690 тыс.р.

Комплект с аккумулятором 12 квт/ч

790 тыс.р.

Комплект с аккумулятором 18 квт/ч

990 тыс.р.

Комплект с аккумулятором 24 квт/ч и зимним пакетом

Как происходит переоборудование

Как происходит переоборудование
  • Снятие лишних элементов

    Перед установкой электро-комлекта с бензиновых квадроциклов снимается двигатель, вариатор, выхлопная система, топливная система, бензобак, система охлаждения, мозги, приборная панель. Все это может быть продано на вторичном рынке. Детали не дешевые, стоимость в розницу можетбыть сравнима со стоимостью электро-комплекта!

  • Оставшиеся элементы

    В квадроцикле остается лишь рама, электроусилитель и родной аккумулятор для слаботочных потребителей (свет, подогрев ручек, и тп)

  • Установка электро кита

    Электро кит-комплект устанавливается самостоятельно по инструкции, либо в авторизованных производителем центрах. Цена установки от 70 до 100 тыс руб. с гарантией на работу

Гарантия

Icon1

1 год

Производителями предоставляется гарантия на отсутствие брака деталей электро комлекта.
Гарантия на работу по установке компонентов предоставляется авторизованными центрами

Icon2

6 месяцев

Гарантийный срок на выполненные работы не менее полугода

О производителе

Лаборатория EMAX основана в 2015 году

Лаборатория EMAX основана в 2015 году и за это время стала безусловным лидером инновационных решений в области малого электротранспорта.

Компания успешно произвела десятки индивидуальных проектов по электрификации различного вида транспорта.

Коллектив EMAX наладил производство своих комплектующих в России и в Китае.

Лаборатория дважды успешно привлекала частные инвестиции в расширение своей деятельности.

Icon

Накопленный технологический и производственный опыт позволил компании запустить серийное производство своей продукции. Ассортимент этой продукции постоянно растет.

История испытаний

Вы спросили

Электро это отстой. Я за бензо!

А никто бензо и не критикует. Я тоже, как и вы, владелец бензо квадра. Люблю его не меньше, чем электро. И вам предлагаю смотреть на электро как на новые возможности, а не как понуждение к смене религии. В общем расслабьтесь и делайте выбор!

Дорого! За такие деньги это никому не интересно.

Да, качественное и хорошее тяговое электро – это реально дорого. Нет массовости производства, дорогие комплектующие и дефицит грамотных специалистов.
Но интерес к электро высокий. Если 2% процента всего рынка захочет электро, мы уже не сможем физически удовлетворить спрос. Наращивать производство не просто и не быстро, кто сталкивался, тот понимает.

Но и не так уж дорого на фоне стоимости техники BRP. Когда считаем стоимость комплекта за 1 млн, то это максимальная батарея. Она такая же как на ниссане лиф минимальной комплектации. Дорого - берите батарею меньше. И цену считайте с разницы от снятых запчастей, там полквадрка на распродажу.

Что я буду делать, когда в лесу кончится батарейка?

Этот вопрос один из самых популярных. В ролике с Чеховскими проходимцами я попытался пояснить суть. Бензин и аккум это одинаковый источник энергии. И то и другое может кончиться. Даже если бенз был в канистрах, а потом перелит в бак, он также кончается. Чтобы этого не произошло, мы всегда планируем маршрут и следим за расходом. Всегда! И именно поэтому все складывается успешно. Аккум как и бенз не кончается неожиданно. Напротив, показатель запаса у электро более точный. Так что берите батарейку больше и путешествуйте спокойно. Я квадр вытащу в горы весной и расскажу про маршруты, где и как заряжался

Как изменился вес?

На максимальной батарее плюс 40 кг. На минимальной - чуть легче штатного двс.

Какой пробег на одном заряде.

Будем тестить. Но как и на бензо очень сильно зависит от стиля езды и сложности маршрута. Успокою главным - быстро не кончается. Батарея большая и высадить ее не просто. На обзорах с отжигами ее хватало, а ее можно сделать больше. Буду путешествовать и рассказывать конкретнее.

Ударит током в воде?

Не ударит. Покажем обзоры с ныряниями и пояснениями технологии, как все сделано, почему не опасно. И вы же не боитесь искры в двс, когда рядом бензобак? ))

У брп есть звук, он не бесшумный.

Это звук родных брпшных мостов. В первую очередь заднего. С бензо его не особо слышно из-за двс. С бесшумным электро он становится заметным на скорости. Поставлю скоро косозубый редуктор. Он тихий.

Запишитесь на тест-драйв

Мы приглашаем Вас на бесплатный тест-драйв в магазин Симаргл Электро

Я подтверждаю согласие на обработку персональных данных
согласно политике конфиденциальности

Eliq
brp
Eliq brp